Весь каталог

Правила эксплуатации

Close
Нужна мебель на заказ?
Рекомендации по эксплуатации мебели
Мебель изготовлена из массива дуба, ясеня, вяза, дикой груши, клёна.

Специфика мебели из массива, в том, что дерево даже в изделии продолжает «жить», то есть от чрезмерного увлажнения и (или) резкой сухости воздуха мебель может потрескаться, что не является браком для изделий из массива древесины.

Путем правильного ухода и бережного отношения мебели из массива дерева, она прослужит Вам много лет.

Любая мебель реагирует на внешние факторы - температура, наличие отопительных элементов, относительная влажность воздуха, солнечный свет.

Несмотря на все сложности по эксплуатации и уходу, люди предпочитают мебель из массива дерева, потому это природный, натуральный, экологически чистый материал, использовавшийся во все времена существования человека.

Рекомендуем располагать мебель из массива дерева в первую очередь, в условиях, которые являются стабильными:

- Располагайте деревянную мебель вдали от попадания прямого солнечного света. Прямые солнечные лучи вредны для любого типа мебели.
- Не располагайте деревянную мебель рядом с любыми нагревательными элементами (радиаторы отопления, электрообогреватели и т.п.)
- Оптимальная влажность воздуха и температура - самый важный критерий содержания деревянной мебели.
Влажность воздуха в помещении, где располагается мебель из дерева должна соответствовать — 45-60% при температуре 15-25°С.
- Если влажность значительно меньше нижней границы диапазона, древесина может немного усохнуть и возможно появление небольших трещин.
- Если влажность существенно выше 60%, древесина, напитавшись влагой, может немного разбухнуть.
- Для того чтобы избежать рассыхания деревянной мебели или её деревянных элементов, рекомендуется иметь в помещении декоративные источники влаги (аквариум, комнатные растения и т.п.).
- Мебель необходимо установить на ровные поверхности.
- Не подвергайте предметы мебели несвойственной нагрузке. Нагрузка на предметы мебели должна распределяться равномерно.
Правила ухода за мебелью
При сборке мебели пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов. Самостоятельная сборка может привести к повреждению различных частей мебели и ее механизмов, их поломкам и уменьшению срока службы.

1. Вытирать пыль сухой, мягкой тканью – фланелью, бархатом, замшей или специальными тряпочками, на упаковках которых написано «для мебели». В некоторых редких случаях можно применить частичное протирание мебели влажной тканью смоченной простым раствором воды с добавлением мыла.

2. Беречь от попадания ацетона, растворителей и других химических и чистящих веществ.

3. Мебель из дерева следует беречь от механических ударов.

4. Не использовать моющие жидкости и абразивные порошки, они смогут вступить в химическую реакцию или поцарапать покрытие. От применения таких средств возможна порча покрытия, что приведет к ускорению старения дерева.

5. Появление скрипов в процессе эксплуатации механизма и звук от соприкосновения трущихся деталей не является дефектом.

6. Во избежание порчи мебельного покрытия настоятельно рекомендуем пользоваться услугами специальных химчисток.

7. Периодически (1 раз в год) подтягивать все резьбовые соединения. В процессе эксплуатации резьбовые соединения ослабевают и поэтому, для безопасной эксплуатации мебели, необходимо проводить их осмотр и подтягивать все резьбовые соединения.

8. По мере надобности смазывать трущиеся части механизма. Смазывание производится путём нанесения 1-2 капель индустриального масла И20А (продаётся в хозяйственных магазинах).

9. При транспортировке и хранении мебели при минусовой температуре, необходимо до начала эксплуатации мебель выдержать в теплом помещении не менее суток без механических воздействий.
Гарантийные условия
Бесплатное обслуживание (ремонт некачественной мебели) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении заказчиком условий транспортировки, рекомендаций эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью.

Гарантийный срок эксплуатации мебели составляет 12 месяцев со дня приемки заказчиком мебели от транспортной компании или от курьера.
Основанием для гарантийного обслуживания является договор изготовления мебели, акт приема-передачи мебели, полная оплата по договору изготовления мебели.

Претензии по внешнему виду изделия на предмет недостатков, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия от транспортной компании или от курьера. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Заказчика.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Гарантийное обслуживание производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в данных гарантийных условиях, а также соблюдении заказчиком условий транспортировки, рекомендаций эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае:
  • Истечение гарантийного срока.
  • При нарушении правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью.
  • Нанесение ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.).
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с изготовителем.
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений.
  • Превышение допустимых нагрузок на мебель.
  • Использование изделий в производственных целях.
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Наличие дефектов, по причине которых заказчик получил индивидуальную скидку;
В любом случае Гарантия качества Исполнителя на Изделие не распространяется на:
  • механические повреждения, как внутренние, так и внешние, возникшие в результате неправильной эксплуатации мебели;
  • механические повреждения, как внутренние, так и внешние, возникшие в результате установки и/или транспортировки, осуществленной Заказчиком самостоятельно;
  • повреждения, вызванные попаданием на поверхность мебели едких веществ и/или жидкостей;
  • комплектующие, подлежащие замене вследствие их естественного износа.
В материалах, из которых изготовлена мебель, допускается естественная неоднородность структуры, визуальные отличия оттенков горизонтальных волокон относительно вертикальных.

Также допускается возможное расхождение цвета мебели на один или несколько тонов с цветом образца в салоне или образца, представленного на фотографии, что не будет являться производственным дефектом.

Ненадлежащее качество отдельных деталей и/или элементов мебели, подлежащих замене, не влечет за собой признание всего комплекта мебели, имеющим ненадлежащее качество, и не побуждает Заказчика отказаться от исполнения договора настоящего договора и потребовать возврата уплаченной за выполненные работы по изготовлению Изделия цены.

На основании Постановления Правительства РФ№55 от 19.01.1998 года, мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему ремонта или замены аналогичного товара.

Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Дефектами мебели не являются:
  1. Незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);
  2. Мелкие волосяные трещины;
Продавец оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Если у Вас появятся замечания или претензии по качеству мебели, то в течение гарантийного срока обратитесь к изготовителю, где приобрели мебель.
Мебель, изготавливаемая по спецпроектам/заказам, обмену и возврату не подлежит.

Что считается спецпроектом/заказом?

* Если мы изготовили мебель по проекту, который был разработан для заказчика в индивидуальном порядке;

* Если при производстве мебели использовалась эксклюзивная отделка, которая не предлагается в стандартном выборе. Это могут быть цвет, фурнитура и другие элементы отделки по специальному заказу.

В том случае, если Мебель была возвращена Исполнителю для проведения гарантийного ремонта в ненадлежащем виде, а именно:

* упаковка существенно повреждена,

* заметны царапины или другие дефекты, которые не были оговорены с Исполнителем, то Исполнитель оставляет за собой право не производить гарантийный ремонт.

Как действовать, если при получении мебели были обнаружены производственные дефекты?

Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке изделия, Вам необходимо:

  1. Сообщите о найденном дефекте не позднее 10 дней с момента получения заказа по электронной почте, или по телефону, в рабочее время с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.
  2. Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия.